• Яхта LB74 74

    LB74

    Авторский коллектив

    БОРИС ЛЕВЯНТ

  • Яхта LYD 40 74

    LYD 40

    Авторский коллектив

    БОРИС ЛЕВЯНТ

    ОЛИВЕР ВАН ДЕР МЕЕР

  • Liberty Boat – НА СВОБОДУ, В УВОЛЬНЕНИЕ… НО ТОЛЬКО НЕ НА БЕРЕГ, А В МОРЕ.

    В принципе в этом нет ничего удивительного: по словам автора концепции, Бориса Левянта, к проектированию яхт нередко бывают причастны люди других профессий, в том числе архитекторы. Известно, что морским спортом увлекается лорд Норман Фостер. Интерьеры для самых дорогих лодок делали Одиль Декк и Филипп Старк. И все же среди российских архитекторов подобного произведения давно не встречалось. Можно даже предположить, что за последние 90 лет его уж точно не было. Советского архитектора можно было застать за рисованием фантастических внеземных станций (такое бывало), но никак не за проектированием новой модели лодки класса 'luxury'.

    Концепция, сформулированная Борисом Левянтом, позволяет новой яхте занять определенную (пока пустующую) нишу на рынке себе подобных. У нее несколько ключевых особенностей. Прежде всего, эта лодка позволяет путешествовать с комфортом и далеко. Итак, главная конструктивная особенность яхты Бориса Левянта – ее корпус не пластиковый. Помимо хорошей мореходности, этот сравнительно консервативный материал придает оттенок респектабельности – которая не преминула отразиться на форме корпуса.
  • LIBERTY BOAT – НА СВОБОДУ, В УВОЛЬНЕНИЕ… НО ТОЛЬКО НЕ НА БЕРЕГ, А В МОРЕ.

    К проектированию яхт нередко бывают причастны люди других профессий, в том числе архитекторы. Известно, что морским спортом увлекается лорд Норман Фостер. Интерьеры для самых дорогих лодок делали Одиль Декк и Филипп Старк. И все же среди российских архитекторов подобного произведения давно не встречалось. Можно даже предположить, что за последние 90 лет его уж точно не было. Советского архитектора можно было застать за рисованием фантастических внеземных станций (такое бывало), но никак не за проектированием новой модели лодки класса 'luxury'.

    Концепция, сформулированная Борисом Левянтом, позволяет новой яхте занять определенную (пока пустующую) нишу на рынке себе подобных. У нее несколько ключевых особенностей. Прежде всего, эта лодка позволяет путешествовать с комфортом и далеко. Итак, главная конструктивная особенность яхты Бориса Левянта – ее корпус не пластиковый. Помимо хорошей мореходности, этот сравнительно консервативный материал придает оттенок респектабельности – которая не преминула отразиться на форме корпуса.

Присоединяйтесь к нам