Интерьер магазина «Арсенал» демонстрирует как раз эту культурную двойственность отношения к оружию – здесь оно предъявлено и как магазинный «живой» товар, и одновременно, как «мертвый» музейный экспонат. Евгений Асс

Интерьер оружейного магазина

АРСЕНАЛ

Общая площадь объекта

100 м2

Интерьер магазина «Арсенал» демонстрирует культурную двойственность отношения к оружию - здесь оно предъявлено и как магазинный «живой» товар, и одновременно, как «мертвый» музейный экспонат. И в этом главная интрига проектного сценария. Архитектурное воплощение этого сценария - нейтральная, с оттенком монументальности, среда, где основное внимание сосредоточено на экспонатах (товаре) и форме их презентации. Полированный серый гранит стен и пола символизирует богатство (оружие - дорогой товар).
  • Клиент - Оружейный салон «Арсенал»
  • Aдрес - ул. Пресненский вал, д. 36
  • Руководитель проекта - Б. Левянт
  • Авторский коллектив - Н. Сидорова, Д. Лоренц, при участии С. Талалаева
  • Проектирование - 1997-1998
  • Строительство - 1998

Присоединяйтесь к нам

Закрыть